Вторник, 30.04.2024, 00:26

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Май » 24 » Привлечение клиентов посредством интернета
12:45
Привлечение клиентов посредством интернета
социальные сети и салон красотыИнтернет - это наше все. В его силе и мощи убедились практически все, кто ищет ценную информацию , кто устраивает свою личную жизнь, кто пользуется поиском работы или и совершает важные покупки... Предлагаем владельцам и руководителям салонного бизнеса, использовать его на полную катушку. 

Тонкие взаимодействия
Заходя на страницы социальных сетей едва ли не каждый день мы получаем предложения дружбы от клиник для похудения, служб доставки воды и еды, магазинов одежды и т. д. Как бы невзначай, появляясь на нашей персо­нальной странице, они публикуют свои ново­сти: скидки, новинки, акции и т. д. И салонный бизнес здесь не исключение. Ежедневно интер­нет становится для него дополнительным ис­точником новых клиентов, а значит и прибыли.
 Если ВЫ еще не поняли всех прелестей социальных сетей (СС), раскроем их секреты и попытаемся стать богаче. Каким образом чаще всего появляется в соцсетях новый салон красоты? К сожалению, выход в интернетный свет происходит спонтанно и непродуманно. Самый рас­пространенный вариант - открытие аккаунта на пространстве ВКонтакте или Facebook с на­деждами, что вот именно с этой минуты нач­нут происходить чудеса - многокилометровая запись клиентов, постоянный высокий доход предприятия и мысли о покупке самого совре­менного и фантастического оборудования в косметологический кабинет нашего салона. Но, как показывает практика, чудес не происходит и клиентская база по-прежнему скудна. Плюем с высокой горки мы на соцсетеи и удаляемся восвоя­си - в реальную жизнь.
А почему же, собствен­но, наше мероприятие по заманиванию клиен­тов из виртуального мира провалилось? Может что-то с нашей страницей не так? Может пото­му, что мы не провели оценку аудитории в этих социальных сетях? Кто они - пользователи «Одноклассников» и Faeebook? И возможно, мы не тем людям рас­сылали приглашения вступить в нашу группу? А может еще потому, что участники уже соз­данной нами группы зазывались прийти имен­но в наш салон через пустые приглашения? Что почти все они не вернулись назад в группу по­сле первого приглашения? Что обновлением группы мы занимались от силы раз в месяц? Что игнорировали вопросы от участников и во­обще - не проявляли активности и не шли с ними на контакт? Сколько ответов "да"? Почти все? Тогда проводим работу над ошибками.

Ошибка 1- общение.
Что делают люди в соцсетях? Они просто общают­ся и зачастую на личные темы. Дети, социум, политика, болячки, няни, джинсы DG.. . И вот среди такого житейского разговора о наболев­шем вдруг вступает в дискуссию некий салон красоты "Весна" и на своем официальном языке сообщает о том, что на процедуры Elos-омоложения объявлена скидка.
При уже царя­щей там, в соцсетях дружеской и почти домашней ат­мосфере вторгается нечто и на скупом языке пытается привлечь к себе внимание. И как ре­зультат? Да никак. Непонятно, неуместно, отталкивающе. Чтобы достучаться до сознания И душевной ор­ганизации участников группы, нужно разговаривать с ними на одном языке, как с самыми лучшими на свете друзьями и брать во внимание, что существуют разные группы пользова­телей-клиентов. И
менно здесь очень важно по­нимать, кто же наша целевая аудитория? Кто эта женщина? Сколько ей лет? Что она любит? И разве не эту информацию мы можем почерп­нуть на личных страницах в СС и ориентиро­ваться на нее в дальнейшем для привлечения в ряды своих клиентов? Запомните, в прямом контакте с членами группы не работает фор­мула общения - «Салон красоты "Весна - Будущий клиент», работает такая - «Маргарита, управляющая салоном красоты "Весна" - Будущий клиент». Личное общение становится ос­новным и определяющим. Только изучив участ­ников группы, понаблюдал за ними, поняв их вкусы и характеры, можно выстроить с ними правильное общение и попытаться сделать из них своих любимых клиентов.

Ошибка 2. Количество.
Допустим, у нашего замечательного салона красоты "Весна" есть не менее замечательный сайт, с помощью которого мы можем оценивать: сколько посетителей в течение дня к нам захажи­вали, какова их активность, насколько наш салон и его услуги интересны? Тем самым, имеем коли­чественную оценку положения вещей.
К сожалению, соцсети такой удобной и наглядной опции нам не предоставляют. И результат в количествен­ном выражении будет виден лишь в числе кли­ентов, пришедших в салон.
Вначале мы можем иметь хоть 5 тысяч участников в нашей группе на Faeebook, но после вступления в наши ряды к нам на стрижку-укладку почему-то придут лишь 2-3 из них. Отчего это зависит? Догадываетесь? От того - как мы с ними общались. Не схема вза­имоотношений, описанных выше, а умение пра­вильно подать информацию, сделать разговор максимально человеческим и в то же время про­фессиональным, ответить на все вопросы и при­слушаться ко всем советам и мнениям, быстро реагировать и чувствовать настроения собесед­ника. И, конечно, быть в курсе всего, что проис­ходит на бьюти-рынке. Потому что только гра­мотный собеседник вызывает доверие.

Ошибка 3. Цели.
Давайте еще раз спросим себя - зачем мы сюда пришли? В эти соцсети, затем, чтобы поднять про­дажи и увеличить клиентскую базу. И вновь нам это не удается. Просто вся наша реклам­ная и пропагандистская деятельность и рабо­та в группе сводится к банальному втюхиванию услуг и сопутствующих товаров, Здесь нужно держать себя в руках и контролировать каждый шаг.
Ведь нет ничего лучше, чем длительные дружеские отношения, способные перерасти в большое чувство. Каждое общение с потенциальными клиентами стройте с заделом на буду­щее. Шаг за шагом, слово за словом создавайте о себе отличную репутацию. Будьте, как говори­ла Ирина Хакамада в одной из своих программ по развитию личностного роста - женщиной, в вашем случае салоном, высокого стиля.
Ну а кому не захочется быть в числе его клиентов? Отсюда увеличение продаж и клиентской базы становятся логичным следствием такого под­хода. Понятно, это долгий процесс и кропотли­вая работа, но они, поверьте, стоят того, И здесь, как нельзя кстати, будут уместны волны «сара­фанного радио» и флюиды лояльных клиентов. Подпевая у вас на на разогреве, нажимал Лайки И «Мне нравится» на нашей странице, они до­полнят общую картину салона высокого стиля и увеличат его привлекательность и, как след­ствие, - прибыль и список клиентов.

Ошибка 4. Ответственность за тех кого приручили.
И вот вы уже в сердце и мыслях участников вашей группы. Вас ждут и вам рады. Вы сделали все, чтобы вызвать у них интерес. Не вздумай­те съехать с темы, вернее, хоть на время выпу­таться из социальной сети и разлениться! Мы все прекрасно помним, что мы «в ответе за тех кого приручили». И как только вы выпадаете из общения, вы многим рискуете: и репутацией, и доверием, и тем, что было наработано за все это время.
Не забывайте, ежедневно в соцсетях появ­ляются ваши конкуренты, которые не дремлют и также, как вы, мечтают об одном - увеличить прибыль. Именно поэтому одна-две публика­ции на странице вашего салона в соцсетях раз в ме­сяц - плохой знак. Активность здесь должна быть оптимальной, ровно такой, чтобы ее хва­тало на поддержание дружеской и в то же вре­мя взаимовыгодной беседы. А свою выгоду вы четко знаете.

Ошибка 5. Разведка боем. Соцсети - это бескрайняя площадка для проведения нешуточных разведывательных действий. Где, как не здесь можно выудить ценную информацию - чего хотят женщины? И если вы до сих пор занимались лишь увлекательными рассказами о том, какой замечательный ваш салон -этого недостаточно. Ведь спрос диктует пред­ложения. А чтобы узнать спрос, нужно просто задать прямой и конкретный вопрос.
Например, «Слышали ли Вы о тредлифтинге?», «Как вы относитесь к наращиванию волос трессами?", «На ваш взгляд, что лучше - аппаратный или классический маникюр?». А то И просто в лоб спросить: «Какие новые услуги вы хотели бы увидеть?", «Какие недостатки вы замечаете?". Можно и вовсе вовлечь участников группы в конкурс, пригласив их к себе в салон На одну бесплатную процедуру, после попросить написать отзыв и наградить подарочным сертификатом на курс антицеллюлитного массажа. И вот уже «сарафанное радио» вновь запоет Песнь о том, как хорош ваш салон, как можно в нем чудесно преобразиться и стать красивой.
Просмотров: 458 | Добавил: salon | Теги: салон красоты, социальные сети, где брать клиентов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]