В китайской астрологии огонь связан с планетой Марс, энергией ци, красным цветом, горьким вкусом, жгучим запахом и земными «ветвями-орнаментами» змеи. Подобная традиция наполнения магическим смыслом связана с желанием приручить стихию. В течение тысячелетий огонь, как символ очага, способствовал консолидации групп первобытных людей. В этом сезоне свойствами пламени дизайнеры наделили и собственные творения, заставив «полыхать» сияющую тунику из огненно-красного шёлка (Amanda Wakely) и бархатную фоновую основу глубокого чёрного приталенного платья Vivienne Westwood. О взаимодеqствии пламени и жидкого металла «заговорила» и Diane von Fu ядовитые капли красного оксида ртути раскиданы по поверхности глухо закрытого платья. В свою очередь жёлто-оранжевый, сине-зелёный и лазуритовый (сине-голубой) цвета отсылают к полудрагоценным породам-самоцветам, извлечь которые взялись итальянцы Atos Lombardin и Barbara Bui (аксессуарная линейка). А стальные наручи, защищающие предплечье свободного платья, и золотистый жёсткий панцирь из пластов шёлка с напылением у Chanel и вовсе заявляют о том, что извлекаемые из земных пород драгоценные металлы, трансформировавшиеся в этом сезоне в предметы гардероба, становятся изысканными произведениями ювелирного искусства.